Внимание! ♥ ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте подписку на рассылку в личном кабинете - чтобы получать в смс промокоды и уведомления о новых акциях! Если Вы не подписаны, подпишитесь, не пропустите следующих акций!!! ♥ Не получили уведомление с реквизитами для оплаты заказа? Проверьте через личный кабинет!
+38 (095) 794-33-71
0
0грн.
  • Ваш кошик порожній

0
0грн.
  • Ваш кошик порожній

Доставка и оплата

График отправки заказов

Отправка заказов Новой почтой в понедельник, среду и пятницу, курьер отправляет посылки после 11 часов.

Заказы формируются на отправку в отправные дня до 11:00 - чтобы успеть собрать и упаковать посылки с заказами. Стоимость доставки заказов - по тарифам перевозчиков с оплатой при получении.

Оплата

Отправка происходит только по предоплате на карту Приватбанк, или наш рассчетный счет. 
После оплаты обязательно отписываемся об оплате с указанием даты,  времени и суммы платежа.
Посылок наложенным платежом мы не отправляем, извините, поймите, никто не захочет получать крем и т.п. который заказали
наложенным платежом, не забрали и он неделю катался из города в город. 

Условия работы

Наш склад работает:

Понедельник - с 10 до 16

Среда - с 10 до 16

Пятница - с 10 до 16

Менеджер принимает запросы и заказы в рабочее время - с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00.

По телефону клиентов мы стараемся не беспокоить, реквизиты и подтверждение заказа отправляем электронной почтой,

если вы не получили письмо с реквизитами, пишите на наш почтовый ящик: ostelena@meta.ua

После заказа внимательно проверяйте электронную почту, указанную при оформлении заказа, письма с реквизитами часто попадают в спам!

Если в процессе заказа вы хотите сменить адрес доставки, пишите его пожалуйста на эл. почту  ostelena@meta.ua

Не пишите об оплате, адрес для отправки и прочую важную информацию в смс, они не проверяются,

система проверки работает через электронную почту!!!

При заказе товар бронируется на 5 дней, далее если оплата не поступила и нет связи с  покупателем, заказ расформировывается, и некоторых товаров может уже не быть в  наличии, так как косметика имеет небольшой срок годности и каждый покупатель должен получить все максимально свежим.

Важно!

Мы не несем ответственности за работу перевозчиков, сроки доставки и целостность посылок при перевозке. Проверяйте, пожалуйста, целостность посылок при получении, чтобы перевозчик в случае повреждения мог составить акт и выплатить предусмотренную страховкой сумму.

Косметические средства, согласно законодательству Украины, обмену и возврату не подлежат.


Обратите внимание, что в магазине действует бонусная программа. Бонусы накапливаются на Вашем счету при каждой покупке, оформленной в магазине, для этого необходимо зарегистрироваться, войти в аккаунт и оформить заказ. При оформлении последующих заказов бонусы минусуются от суммы заказа по желанию(выбираете товары, которые Вам нужны, в корзину, кликаете на значок корзина в верхней правой части экрана, заходите в "Перейти в корзину", нажимаете ''использовать бонусные баллы'', заканчиваете оформление заказа, таким образом Вы получаете дополнительную скидку и бонусы списываются со счета.